ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ: 10:00-15:00

Ваша корзина пуста!

Гарантия и сервис

 

Гарантия и сервисное обслуживание

  • На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Харьков Маркет".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или по адресу  —

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  •     модель;
  •     серийный номер;
  •     гарантийный срок;
  •     дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

  • Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Обмен и/или возврат исправных товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при выполнении ниже приведенных условий:

  1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
  2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Проверка комплектности и отсутствия дефектов в изделии производится при передаче товара в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется его описанием или руководством по эксплуатации. Во избежание недоразумений, пожалуйста, убедитесь при приемке товара, что вы получили удовлетворяющее вашим требованиям изделие (без дефектов, механических повреждений, полностью укомплектованное и проч.), заполнив Акт приемки товара в присутствии экспедитора.


ВНИМАНИЕ! Если вы получаете товар на отделении компании-перевозчика в вашем городе, в обязательном порядке проверяйте отсутствие дефектов, комплектность, и, если это позволяют условия, работоспособность изделия.
Если не был проведен обязательный осмотр товара при получении, претензии по обнаруженным дефектам внешнего вида, отсутствии комплектности товара не могут быть удовлетворены.

  • Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

г. Харьков, улица Волошкова, 33, c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 17-00.
Телефон: (066) 506-42-72
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Харькове, можете отправить товар обратно с помощью "Автолюкса", "Ночного Экспресса", "Почтово Грузового Курьера" или других почтовых сервисов. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

  • Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  1. товар с полной комплектацией;
  2. гарантийный талон;
  3. документ подтверждающий оплату;
  4. заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
  • В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  1. нарушена сохранность гарантийных пломб;
  2. есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  3. нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  4. было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  5. неправильно заполнен гарантийный талон;
  6. серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  1. естественный износ или исчерпание ресурса;
  2. случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  3. повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  4. повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  5. повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  6. повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  7. программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  8. сохранность информации на жестком диске.
     

С Уважением администрация интернет магазина "Харьков Маркет"!