ПН-ПТ: 10:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

Ваша корзина пуста!

Гарантии нашего магазина

На все товары, предлагаемые в нашем магазине,распространяется гарантия от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте. 

Гарантийное обслуживание производят авторизованные сервисные центры производителей. В случае если у производителя нет сертифицированного сервисного центра – гарантийное обслуживание осуществляется через наш магазин.

 

При получении товара просим Вас убедиться в отсутствии дефектов и проверить его комплектность.

 Важно помнить:

 

  1. Перед началом эксплуатации техники необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и условиями эксплуатации.
  2. Бесплатный гарантийный ремонт (замена товара) производится в случае обнаружения заводского брака в течение срока гарантии.
  3. Для сдачи товара в сервисный центр Вам необходимо предоставить оригинальную упаковку товара и все входящие в комплект аксессуары.
  4. Серийный номер и модель устройства должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  5. Срок гарантийного ремонта указывается для каждого товара отдельно.

 

 

Вам может быть отказано в гарантийном ремонте если:

  • на товаре повреждены защитные стикеры, пломбы или другие знаки производителя, защищающие устройство от несанкционированного вскрытия;
  • серийный номер на устройстве отличается от серийного номера в гарантийном талоне;
  • устройство подвергалось самостоятельному ремонту;
  • повреждение устройства вызвано нарушением правил эксплуатации или использованием устройства не по назначению;
  • повреждение устройства вызвано попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
  • повреждение устройства вызвано аварийным повышением или понижением напряжения в сети.

 

Обмен или возврат товара:

У вас есть право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после его покупки. Чтобы воспользоваться этим правом необходимо соблюдение следующих пунктов:

  • товар не был в употреблении, не имеет следов использования(царапин, потертостей и т.п.);
  • сохранены все ярлыки, наклейки, упаковка и другие принадлежности товара в неизменном виде;

Если товар не работает, обмен или возврат производится только после заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушались. 

Если вы находитесь не в Харькове - можете отправить товар обратно нам с помощью "Новой Почты" или Укрпочты. Гарантия не покрывает расходы на доставку - обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя.

 

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по гарантийному обслуживанию – звоните нам по телефону: (066) 506-42-72