Гарантии нашего магазина
На все товары, предлагаемые в нашем магазине,распространяется гарантия от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте.
Гарантийное обслуживание производят авторизованные сервисные центры производителей. В случае если у производителя нет сертифицированного сервисного центра – гарантийное обслуживание осуществляется через наш магазин.
При получении товара просим Вас убедиться в отсутствии дефектов и проверить его комплектность.
Важно помнить:
- Перед началом эксплуатации техники необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и условиями эксплуатации.
- Бесплатный гарантийный ремонт (замена товара) производится в случае обнаружения заводского брака в течение срока гарантии.
- Для сдачи товара в сервисный центр Вам необходимо предоставить оригинальную упаковку товара и все входящие в комплект аксессуары.
- Серийный номер и модель устройства должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Срок гарантийного ремонта указывается для каждого товара отдельно.
Вам может быть отказано в гарантийном ремонте если:
- на товаре повреждены защитные стикеры, пломбы или другие знаки производителя, защищающие устройство от несанкционированного вскрытия;
- серийный номер на устройстве отличается от серийного номера в гарантийном талоне;
- устройство подвергалось самостоятельному ремонту;
- повреждение устройства вызвано нарушением правил эксплуатации или использованием устройства не по назначению;
- повреждение устройства вызвано попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.
- повреждение устройства вызвано аварийным повышением или понижением напряжения в сети.
Обмен или возврат товара:
У вас есть право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после его покупки. Чтобы воспользоваться этим правом необходимо соблюдение следующих пунктов:
- товар не был в употреблении, не имеет следов использования(царапин, потертостей и т.п.);
- сохранены все ярлыки, наклейки, упаковка и другие принадлежности товара в неизменном виде;
Если товар не работает, обмен или возврат производится только после заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушались.
Если вы находитесь не в Харькове - можете отправить товар обратно нам с помощью "Новой Почты" или Укрпочты. Гарантия не покрывает расходы на доставку - обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по гарантийному обслуживанию – звоните нам по телефону: (066) 506-42-72